Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      


Директор юридической службы в г. Тюмень, Юнимилк

Компания: Юнимилк

Описание компании:
Компания Юнимилк - это современная и динамично развивающаяся компания, основанная в 2002 году. Юнимилк является одним из крупнейших работодателей, занимая ключевые позиции на молочном рынке России, Украины и Казахстана.


Вакансия: Директор юридической службы в г. Тюмень

Вознаграждение: не указано

Обязанности, требования, условия:
Обязанности:

Организация юридического сопровождения текущей деятельности предприятий Дивизиона, включающей:
  • организацию правового регулирования финансово-хозяйственной деятельности компании;
  • юридическое сопровождение сделок, участие в организации контроля над исполнением договоров,  применения  предусмотренных законом,  договором мер, направленных на защиту интересов компании;
  • претензионно-исковую работу, представление интересов компании в  гос. органах;
  • консультации, заключения, справки по правовым вопросам, возникающим в деятельности компании;
  • организацию деятельности юридической службы.
Организация исполнения функций головного юридического подразделения региона, включающей:
  • управление (общее планирование и контроль) деятельностью юридических служб предприятий, входящих в регион; организацию взаимодействия юридических служб региона; координацию набора, оценки, обучения персонала юридических служб;
  • обеспечение соблюдения предприятиями, входящими в регион требований корпоративного законодательства (законодательство о рынке ценных бумаг, акционерное, антимонопольное право и т.п.) ;
  • централизованное юридическое сопровождение сделок, связанных с созданием, приобретением, развитием  объектов интеллектуальной собственности, сделок, связанных со слияниями (поглощениями);
  • разработку и внедрение единых стандартов, типовых форм положений, договоров.
Требования:
  • опыт работы в качестве руководителя юридической службы не менее 2-х лет, общий стаж по специальности – от 5 лет;
  • направление деятельности компании – производственный характер.
Требования к знаниям:
  • законодательные акты, регламентирующие с учетом профиля, специализации деятельности, особенностей структуры Общества производственно-хозяйственную и финансовую деятельность Общества;
  •  действующее законодательство: гражданское, трудовое, финансовое, налоговое, административное, акционерное, земельное, экологическое право; процессуальное законодательство; другие отрасли права, регулирующие деятельность Общества и связанные с защитой его прав и интересов;
корпоративное право: 
  • законодательство об акционерных обществах, ООО (в том числе, подготовка, проведение ОСУ, ведение дел, связанных с оформлением решений СД общества)
  • антимонопольное законодательство
  • юридическое сопровождение создания, реорганизации, ликвидации юридических лиц (в том числе, разработка, утверждение, регистрация учредительных документов компании, внутренних документов компании)
  • общее представление о налоговом праве (юридическое сопровождение деятельности компании в области соблюдения требований об уплате налогов и сборов), о таможенном праве;
  • процессуальное право (опыт работы, связанный с представительством интересов общества в арбитраже, суде общей юрисдикции, в том числе споры, вытекающие из административных отношений);
  • договорное право (разработка типовых форм, согласование (визирование) юридической службой всех договоров, заключаемых обществом);
  • трудовое право (юридическое сопровождение кадровой службы);
  • общее представление о правовых способах защиты объектов интеллектуальной собственности;
  • основы кадровой работы (подбор, расстановка, адаптация работников); подготовка, переподготовка, обучение, повышение квалификации кадров; оценка деятельности работников.
Навыки и деловые качества
  • умение обеспечивать выполнение поставленных руководством задач, способность самостоятельно принимать ответственные решения и неуклонно реализовывать их в деятельности;
  • умение организовать свой труд, навыки составления планов организации работы применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности;
  • владение методами руководства, умение эффективно организовать и координировать деятельность подчиненных сотрудников, умение делегировать полномочия подчиненным, навыки коммуникаций, межличностных отношений и мотивации подчиненных, навыки разрешения конфликтных ситуаций;
  • навыки подготовки деловых писем, распорядительных и нормативных актов;
  • навыки ведения деловых переговоров, публичного выступления, систематизации информации по направлению деятельности;
  • навыки управления проектами.

Ссылка на вакансию: http://ural.hh.ru/vacancy/1369222

  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль

 


 
Карта сайта