Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      



Основы для создания своего дела

Процесс целеполагания является необходимой составляющей при создании любого проекта, без конкретных задач и понимания актуальности идеи, смысл реализации теряется. Помимо этого нужно объективно оценивать свои возможности, верить в себя и положительный исход событий. При создании собственного дела всегда надо опираться на три базовых механизма: планирование, анализ и контроль. От грамотной организации этих составляющих зависит потенциальный успех нового предприятия.

Основатель Школы Своего Дела Юрий Мороз в своём бизнес пособии высказывает очень важную мысль для любого начинающего предпринимателя: «Если вы создаете предприятие в известной области — например, банк, ресторан, торговую фирму — то вы можете воспользоваться готовыми решениями под ключ. В остальных случаях вы сильно рискуете своими деньгами». То есть предполагается, что вы обязаны будете произвести информационное моделирование того вида деятельности, которым планируете заниматься, по сути это задача любого технологического процесса. Если же предприятие будет создано в качественно новой области, но вы в ней хорошо разбираетесь, то на этот случай в книге «Бизнес пособие для слабоумных» говорится, что «только вы и сможете разбить эту деятельность на элементы так, чтобы после сложения этих элементов получилось — целое». Опираясь на эффект синергии, можем предположить, что сумма элементов будет больше арифметического сложения частей.

На любом этапе, даже после запуска проекта, после осуществления выбора вида деятельности, целеполагания, в процессе развития и реализации идеи нужно постоянно подключать свою деловую хватку и бизнес-интуицию. Юрий Мороз, известный предприниматель, автор уникальных книг по бизнесу «Миллион. Что дальше?», «Бизнес. Пособие для гениев», «Ваше кредо - вечно второй? Истина в тезисах» отмечает: «Если развивать по крупному фирму, не на 5 процентов в год, опять интуиция нужна, а на 5 процентов в год, чтобы развивать, можно и без всяких сложных теорий обойтись».

При этом любой предприниматель должен находиться в перманентном состоянии самосовершенствования, учиться управлять и руководить, посещать семинары, курсы или пройти обучение в Школе Своего Дела, где вас научат создавать действительно эффективный собственный бизнес.

Дополнительную информацию вы можете получить на сайте: Школа Своего Дела: www.shsd.ru


Все статьи этого номера
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта