Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      



«Билайн» активизировался в бизнес‑сегменте

В конце 2008 года «ВымпелКом» представил в Челябинске новый брэнд «Билайн Бизнес». Теперь корпоративным клиентам компании доступны услуги мобильной, фиксированной связи и широкополосного доступа, что называется, в одном «окне».

В 2008 году, благодаря приобретению компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком», «ВымпелКом» превратился в универсального оператора, предоставляющего полный спектр телекоммуникационных услуг.

Инфраструктуры «Голден Телекома» и «Билайна» удачно дополняют друг друга, что позволяет эффективно развивать все направления бизнеса без дополнительных затрат. Нашу объединенную компанию можно считать лидером в своей области, и в дальнейшем лидерство будет только усиливаться, – отмечает Светлана Галилеева, директор Челябинского филиала ОАО «ВымпелКом».

В настоящее время 53,7 млн человек являются активными пользователями сотовой связи «Билайн». Компания обладает одной из самых протяженных сетей ВОЛС (70 000 км), ей принадлежат 30% российского интернет-трафика. Каждый четвертый междугородний и международный звонок в стране проходит через сеть «Билайн».

Корпоративным клиентам в Челябинской области «Билайн Бизнес» предлагает как классические услуги на базе мобильной и фиксированной связи, широкополосного доступа в Интернет, так и новые конвергентные решения. Fixed Mobile Convergence (FMC) подразумевает интеграцию фиксированной и мобильной связи в единое удобное для пользователя предложение. FMC включает в себя звонки через короткие номера между мобильными и фиксированными аппаратами, в том числе и в роуминге, функции быстрого набора для общения внутри корпораций и др. Тарифы на FMC предусматривают оптимальную стоимость звонков внутри корпоративной сети, льготную тарификацию телефонного трафика между номерами фиксированной и мобильной сети «Билайн», единые тарифы на международную и междугороднюю связь.

Услуги на базе мобильной связи («Мобильный офис», «Мобильный Интернет», «Корпоративный GPRS-доступ», «Мобильная почта», «SMS-почта» и др.) – это уже «классика жанра». К примеру, «Мобильный офис» – это комплексное решение для доступа к корпоративным ресурсам и Интернету с помощью ноутбука. Пользователь сам выбирает, какой из технологий передачи данных пользоваться: CSD, GPRS, EDGE, Wi-Fi или 3G. С «Мобильным офисом» каждый сотрудник компании сможет подключиться к Интернету в любое время, получить доступ к корпоративной сети, принять и отправить электронную почту.

«Билайн Бизнес» отличается гибким подходом к клиенту – для каждого юридического лица разрабатывается уникальный тарифный план; работой по принципу «одного окна» – на мобильную, фиксированную связь и Интернет выставляется единый счет; а также более выгодной стоимостью услуг.


Все статьи этого номера
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта