Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      



"Калинка" выходит на рынок мясных полуфабрикатов

Ежегодная универсальная выставка-ярмарка «Агро-2008» прошла в Челябинске в конце августа. Это большое и значимое для каждой компании событие с каждым годом приобретает все большую популярность. Так, в прошлом году выставку посетили около пяти тысяч человек, в том числе представители торговых фирм и сетевых магазинов. Поэтому выставка не зря названа универсальной – компании-участники получают здесь возможность встретиться как с конечными покупателями, так и с торговыми посредниками.

Компания «Калинка», крупнейшее в регионе мясоперерабатывающее предприятие, ежегодно участвует в агровыставке и постоянно удивляет гостей новыми идеями и новыми видами продукции. На этот раз представители компании – директора, руководители подразделений – сами встали за торговый прилавок и выступили в качестве продавцов-консультантов.

– Ярмарка является прекрасной площадкой для проведения подобного рода мероприятий, – считает директор по маркетингу МПП «Калинка» Милана Родионова. – Это уникальная возможность для компании рассказать о своей продукции и напрямую пообщаться с теми людьми, которые являются потребителями наших товаров. Это очень полезный опыт!

Задачей акции «Совет директоров за прилавком» было продемонстрировать открытость предприятия, поэтому прошла она под девизом «Если хотите знать, как делается колбаса, спросите об этом нас!». Посетители ярмарки могли напрямую, от первых лиц компании получить компетентный совет по выбору колбас и деликатесов, а также ответы на вопросы о ценообразовании, качестве продукции и новинках.

На выставке компания представила новый вид продукции, прежде не выпускаемый «Калинкой», – замороженные полуфабрикаты. Именно жители Челябинска, согласно статистическим данным, являются самыми большими любителями пельменей в России. Поэтому компания, имея высокие компетенции в области производства мясной продукции, под лозунгом «У нас и пельмени – тоже из мяса!» презентовала новые мясные полуфабрикаты. Выпуску пельменей предшествовала огромная работа по разработке рецептур и дизайну упаковки. Сейчас пельмени от «Калинки» представлены на рынке в среднем и премиальном сегментах, так как политика компании не предусматривает производство продуктов низкого сегмента.

Традиционно в выставке участвуют три брэнда компании, присутствующие на рынке вот уже 10 лет: в высокой ценовой категории премиального сегмента – «Мясной трест», самый популярный брэнд в Челябинске среди мясной продукции – «Калинка», а также брэнд «Уралколбасы». В отличие от большинства предприятий российского рынка, компания выбрала не монобрэндовую стратегию, а марочную, которая показала себя достаточно успешной. Выбранная модель развития позволила компании расширить свой целевой рынок, выйти на новую аудиторию и поддерживать огромный тоннаж выпускаемой продукции. Сейчас предприятие производит более миллиона килограммов продукции в месяц. Это самый большой показатель среди компаний Урало-Сибирского региона, работающих в области мясопереработки. При учете производственных мощностей и тоннаже выпускаемой, а соответственно, и продаваемой продукции, на сегодняшний день компания «Калинка» является неоспоримым региональным лидером в отрасли.

– Мы не можем назвать предприятия, конкурирующие с нами по всем параметрам. Есть компании, которые конкурируют с «Калинкой» по отдельным позициям, но по объему и качеству продукции, по номенклатуре сейчас на нашем рынке у «Калинки» конкурентов нет, – говорит Милана Родионова.

Секрет успеха предприятия заключается в стабильном качестве выпускаемой продукции, постоянном движении к совершенству и стремлении находить и воплощать новые идеи. Так, два года назад компания создала премиальную марку «Мясной трест», в которой каждый вид продукции является эксклюзивным, а внешний вид и качество мясных деликатесов соответствуют самым высоким требованиям ГОСТа.

В дальнейших планах «Калинки» – увеличение ассортимента продукции полуфабрикатов и укрепление своих позиций на этом рынке. Поэтому в развитие данного направления вкладываются значительные инвестиции, для производства полуфабрикатов строится отдельный цех с дорогостоящим импортным оборудованием. Предприятие готовится к выпуску новых мясных продуктов – широкого ассортимента пельменей, котлет, бифштексов, а также новых для нашего рынка продуктов глубокой заморозки – слоек с мясными начинками, полностью готового продукта, который нужно просто разогреть. По прогнозам специалистов компании, новая продукция обещает стать весьма конкурентоспособной и такой же популярной, как колбасы и деликатесы «Калинки».


Центральный офис «Калинка»:
454901, г. Челябинск, ул. Калинов двор, 24
Телефоны торгового отдела «Калинка»
(351) 2-111-200 (многоканальный), 
(351) 262-62-21, 262-62-32, 262-62-46
www.kalinovdvor.ru


Все статьи этого номера
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта