![]() |
О журнале Свежий номер Авторы Мероприятия Архив WEB Подписка Рекламодателю Новости Nota bene Книги Интересное |
Банк, который любятСовременный банковский рынок России отличает достаточно жесткая конкурентная среда. Для того чтобы достичь успеха, мало иметь значительный уставной капитал и стандартный набор услуг. Сейчас банк должен дать клиенту нечто большее, предложить что-то уникальное. И, возможно, именно в этом кроется секрет успеха ОАО «Тюменьэнергобанк» и Уральского филиала в частности, считает директор филиала Надежда Бухарина.
– Прежде всего, «Тюменьэнергобанк» – это банк территории. Мы являемся уполномоченным банком по Челябинской области. А это значит, что привлеченные средства и инвестиции вкладываются в развитие только этого региона. Растет экономическая и инвестиционная привлекательность области, создаются новые рабочие места, повышается уровень жизни, что, в свою очередь, позволяет говорить о здоровой социально-экономической среде, в которой рост финансово-кредитных учреждений просто закономерен. Мы создаем с нашими клиентами взаимовыгодные отношения. Они не просто становятся нашими вкладчиками, они инвестируют свои деньги в развитие региона и создают базу для своего собственного успешного будущего! – Скажите, пожалуйста, что, на ваш взгляд, входит в понятие «оптимальный банковский сервис»? – Если говорить доступно, то любой клиент, открывший двери в наш банк или набравший телефонный номер наших специалистов, должен получить квалифицированные ответы на два вопроса – услуги банка и условия их предоставления. Конечным результатом двустороннего общения должно стать удовлетворение потребностей нашего клиента. Мы должны максимально быстро удовлетворить его потребности в финансовых услугах, будь то кредиты или получение пластиковой карты банка. – Что такое, с вашей точки зрения, успешный банк, что его отличает? – Успешный банк – это банк, который не просто знают, а которому доверяют клиенты. Где для сотрудников созданы все условия для успешной работы, где их объединяют чувство команды и динамичное движение вперед. Успешен банк, в котором понимают, что в задачи финансово-кредитного учреждения входит не только сохранить, но и преумножить средства вкладчиков. Успешен банк, в котором четко определены цели, задачи и стандарты работы специалистов, и в то же время каждый из них может подобрать индивидуальный подход к любому, даже самому требовательному клиенту. – Надежда Петровна, а вам самой, если честно, нравится здесь работать? – На протяжении девяти лет я руковожу Уральским филиалом ОАО «Тюменьэнергобанк». Можно ли так долго сидеть на одном месте, если не гордиться своей работой, не уважать свой коллектив и не верить в успешное будущее всех намеченных планов? Поэтому на ваш вопрос ответ однозначен – это не просто интерес, это часть жизни. Каждый год мы ставим перед собой грандиозные задачи, внедряем в жизнь новые проекты. Нам некогда скучать – нам надо везде успевать и во всем участвовать. Мы не стоим на месте, растем как профессионалы, и вместе с нами растет банк, растет благосостояние наших клиентов, благодаря нашим инвестициям развивается территория, где мы живем и работаем. И я не покривлю душой, если скажу, что вместе мы вносим свою лепту в будущее нашего региона. ![]() Все статьи этого номера |
Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
|
||
![]() |
|