Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      



Светодиодная реклама. Светодиодный дисплей и экран

Светодиодная реклама в городской архитектуре. Светодиодные экраны

Трудно представить себе какой-либо из современных городов без наружной рекламы. Более ста лет в крупных городах используются внешние вывески, рекламные щиты, баннеры и растяжки для информирования потенциальных клиентов. С широким распространением электричества обычные вывески стали подсвечивать изнутри или с наружной стороны. Следующим шагом стало использование светящихся элементов в рекламе, это были как неоновые фонари, так и лампы дневного света. И наконец, в наши дни, технология наружной рекламы шагнула далеко вперед. Все чаще в рекламных компаниях применяют светодиодный дисплей, который дает возможность демонстрировать целые видеоролики, в некоторых случая даже в сопровождении звука. Из последних достижений рекламной мысли можно назвать медиафасады, которые вывели внешнюю рекламу на новый уровень.

Медиафасады как архитектурная находка

Использование специально скомпонованных панелей для трансляции рекламы размером с здание, безусловно стало находкой в рекламном бизнесе. Те, кто видел медиафасады в Нью-Йорке, Токио или Гонконге запоминают их на долго, и это при том, что сегодня сложно чем-то удивить на улицах ночных городов, которые и так залиты светом рекламных огней. Органично встроенная в архитектуру здания реклама может из любого невзрачного здания сделать шедевр. Недаром проводятся конкурсы на лучший медиафасад, как например известный берлинский конкурс.

Светодиодный дисплей как средство интенсивной рекламной компании

Для наших городов еще рано говорить о перенасыщенности уличной рекламой, и этот факт дает возможность производить мощную рекламную раскрутку новых брэндов при помощи внешней рекламы. При малом количестве яркой бросающейся в глаза рекламе светодиодный дисплей, установленный в хорошем месте, начинает давать отдачу сразу с момента установки. Использование светодиодов в рекламе стало настоящим прорывом, ведь светодиодный экран может выдавать десятки различных рекламных объявлений без необходимости менять, что-либо на самом панно. Как правило, любой светодиодный экран после установки подключают к интернету и далее для внесения корректив в показываемые ролики, для установки и удаления рекламы достаточно подключится к нему с офисного компьютера. Для большей безопасности в качестве защиты от компьютерных вирусов и хакерских атак, светодиодный экран делают работящим под управлением операционной системы Linux, которая имеет более надежные характеристики безопасности, нежели Windows.

Безусловно, светодиодные экраны также могут украсить любое заурядное здание, особенно экраны больших размеров. Другой особенностью светодиодной технологии является это то, что она создает много света и при использовании больших светодиодных щитов возле офиса или магазина позволяет минимизировать расходы на освещение, так как света от рекламной панели вполне достаточно. И при этом важно, что светодиоды потребляют до 8 раз меньше электроэнергии, чем обычные лампы накаливания.



Все статьи этого номера
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта