Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      



Секреты дизайна при печати буклетов и изготовлении рекламной полиграфии

Какой должна быть полиграфическая рекламная продукция. Как заказать визитки

Говоря о рекламной продукции чаще всего подразумеваются – визитки, этикетки, буклеты, упаковка, плакаты, календари. Создание эффективного дизайна невозможно без наличия определенных знаний по этой теме. Сегодня уже недостаточно заказать печать буклетов на которых указана вся информацию о фирме, такая листовка некому не интересна и не даст ожидаемого эффекта. Нужен научный подход. Например, некоторые профессиональные дизайнеры рекламы заказывали психологам специальные исследования, на тему того как действуют цвета на человека, какие сочетания цвета вызывают те или иные эмоции, как человек воспринимает сочетание текста и изображения, какие должны быть пропорции, какие послания воспринимаются легко и что может вызвать негативные эмоции. Таким образом, то как человек воспринимает рекламу, давно уже стало наукой, которую должен изучать каждый профессиональный рекламщик. Люди, которые говорят, что могут обойтись без научного подхода и сделать печать буклетов или разработку листовок без учетов каких-то правил, тратят время зря, дилетантский подход больше не работает.

Квартальные календари или годовые. Печать буклетов

Внутренне содержание рекламы, ее посыл - это тоже отдельная наука, которая дает ответы на вопросы, что напечатать, когда, с каким интервалом. Например, на первый взгляд – годовые календари, выпущенные в декабре, отличный вариант, напечатал и забыл, а они продолжают работать, как источник рекламы, в течение всего года. Но ведь за это время могут смениться приоритеты в деятельности фирмы. В тоже время квартальные календари, теряют актуальность каждые пару месяцев. А значит, по пришествию квартала можно распространить новые квартальные календари несущие новую идею, или рекламирующие новый проект.

Практические советы дизайнеру при печати буклетов

Приведем здесь некоторые простые правила, которыми пользуются профессиональные дизайнеры. Первое, о чем стоит задуматься, это размер рекламной площадки, то есть той поверхности, на которую нанесут рекламу. Психологи установили, что человек отдает предпочтение правильным формам прямоугольнику и квадрату. Поэтому следует отбросить идею заказать визитки или печать буклетов овальной, или другой неправильной формы. Согласно правилу «золотого сеченья», пропорция высоты и ширины должна быть 5/3. Такое соотношение наиболее приятно воспринимается человеком.

Далее следует обратить внимание на шрифты. Нельзя смешивать разные шрифты в большом количестве, равно как и устраивать нагромождения из слов, особенно если вы решили заказать визитки представляющие фирму. Многим кажется, чем больше они вместят на визитку информации, тем быстрее клиенты прибегут к ним за покупками. На самом деле наоборот, чем меньше слов, тем более достижима цель рекламной акции.

Какие заказать визитки

Для визиток действуют несколько простых правил. Во-первых, минимум текста, чем меньше на визитке надписей, тем она легче читается. Допустимо использовать картинку, еще лучше, если это будет логотип компании. Если визитка носит не личный характер, а направлена на рекламу товара и услуги, важно уметь сказать в двух трех словах, то что может побудить клиента получить вашу услугу.



Все статьи этого номера
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта