Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      



Лидерами Лин становятся, а не рождаются

"Lean" – это модное слово из второй половины девяностых годов девятнадцатого века. На мировых рынках оно продолжает существовать, но конкурентная борьба в рамках отрасли становится еще более жестокой. Поэтому Lean оставался в авангарде бизнес-стратегии долгие годы. Тем не менее, интерес к лин воспринимается в рамках самоограничения в течение последующего десятилетия.

Согласно оптимистическим прогнозам, к 2015 году управление производством будет применять лин во всех его проявлениях, не сожалея о пыли конкурентов, которая проносится по шоссе его прибыли. В то время как почти все организации переходят в своем собственном темпе к лин в той или иной форме, другие тратят драгоценное время, время, которое никогда больше не может быть восстановлено, тратят все свое внимание на процесс «естественного отбора» в рамках конкуренции. В то время как с лин процесс отбора может произойти быстрее и эффективнее.

Ключевым элементом выхода организации из традиционных оков является стиль руководства. Организации будущего должны не только работать более эффективно, чем организации прошлого. Они радикально отличаются по структуре, методам и изо дня в день применяемой системе управления. Управление проектами и управление производством в целом в отказе от традиционной схемы подразумевают трансформацию лидерства на всех уровнях, от офиса до магазина. Причем, эта метаморфоза должна быть завершена в срок (чтобы выжить на рынке).

Многие из сегодняшних лидеров хорошо разбираются в определениях Lean, его методах и подходах. Трудность в сознании большинства руководителей лежит в пропасти непонимания между знанием «что» есть лин; и пониманием того, «как» его достичь. Мало кто из традиционных лидеров в определенный день, в день мероприятия, обладает представлением о необходимом Lean для создания и поддержания рабочей среды на любом уровне. Без этого знания, усилия по внедрению Lean в организацию всегда маркируются разочарованием, несбывшимися ожиданиями и потерей доли рынка и прибыли. Даже если управленческая команда в конце концов натыкается на правильный ответ в процессе ликвидации негативных последствий непродуманного управления, это слишком поздно.

В процессе управления осознание "что" такое Lean и "как" эта управленческая модель применяется на практике с точки зрения руководства предприятием очень важно. Короче говоря, лидеры Lean формируются, посредством целенаправленной деятельности, цепочки тренингов и практического применения инструментов и методов Lean.



Все статьи этого номера
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта