Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      



Воспламененные инновацией

Зачастую, великие идеи приходят в бизнес из науки. Практика управления это ежедневно подтверждает: СМК, бережливое производство, управление производством. «Умные» управленцы не упускают этот шанс – и посылают своих сотрудников на достижение инновационных выигрышных идей в науку.

Таким инновационным приемником для выработке блестящих бизнес-идей стал Innovatrium при Мичиганском университете. Профессор университета Джефф Деграфф, специалист в области управления и организации, ярый последователь теорий «смк» и «бережливое производство», дает несколько советов владельцам и управленцам бизнес-структур для вдохновения их персонала:

  • Попросите сотрудников рассмотреть примеры мощных идей и решений в их реальной жизни для их собственного вдохновения.
  • Маленькие победы – вот импульс к настоящей бизнес-инновации.
  • Попросите сотрудников продумать все «функции и атрибуты» их идей.
  • Ваши сотрудники должны придумать метафору, описывающую нововведения, которые они предложили.
  • Диверсификация того, что не знаете. Другими словами, может быть вместо одного рабочего прототипа и одной маркетинговой стратегии, вы могли бы предложить несколько различных инноваций, чтобы добраться до цели, которую поставили.
  • Управление производством должно оптимизировать используемые ресурсы.
  • Используйте клиентов как неиссякаемый источник инноваций, согласуясь с логикой смк.
  • Бережливое производство ориентируется на сохранение и инновацию старого, нежели возведение нового на обломках.
  • Убедитесь, что рабочая группа по разработки решения ваших задач сбалансирована в соответствии с цветовой конкурентной гаммой значений (желтые-последователи, зеленые-креативщики, красные-управленцы, голубые-контрольная группа).
  • Нужно поощрять новаторов идеей стать владельцем проекта.
  • Необходимо спросить сотрудников рабочей группы, что они боятся потерять, если инновация выигрывает. Опасаются ли они потерять работу или боятся, что после завершения проекта уменьшится их роль в компании? И предотвратить их страхи или определиться, как вы можете компенсировать эти возможные потери?

Таким образом, лидер Innovatrium Джефф Деграфф убеждает каждого здравомыслящего управленца, управление производством для которого не простая игра слов, встать на путь инновации.



Все статьи этого номера
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта