Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      



Могут ли женщины грамотно вести переговоры?

Как поется в известной песне “It’s a men’s world”, так и обычно говорят девочкам. В наши дни это не так плохо отражается на реальности, но большинство женщин должны доказывать свои профессиональные качества для занятия лидирующих позиций в корпоративной среде. Зачастую от этого страдают управление проектами и управление производством.

Детей учат: упорство и тяжелая работа – ключ к успеху. Но для женщин в корпоративном мире нужно нечто большее. Согласно исследованиям экспертов в области женского лидерства, за последнее время женщины совершили прорыв. Но впереди еще долгий путь для создания нового поколения лидеров, такое управление проектами и управление производством, в котором женщины займут равное положение с мужчинами.

Селена Резани, автор «Следующего поколения женщин-лидеров: то, что необходимо для лидерства, но чему не обучают в бизнес-школах», отмечает: «Ведение деловых переговоров, частое появление на телеэкранах сегодня символизируют отдельные кусочки успеха женщин. Это помогает привыкнуть к идее, что управление производством, управление проектами происходит с женщиной во главе. В умах людей укрепляется мысль о том, что женщина в сильной позиции – это реально».

Резани утверждает, что недостаточно воспринимать женщин как потенциальную силу в корпорации. Управление производством должно выводить женщин на высшие управляющие позиции. К примеру, Procter & Gamble, внесший изменения в ведение деловых переговоров, маркетинговую и рекламную политику, достиг немалых результатов на этом поприще, пересмотрев руководящий состав компании в пользу женщин.

Кетерин Капута, автор «Женщины-бренда: использование женских особенностей для достижения успеха в бизнесе», вторит этим мыслям: «Женщины особенно интуитивны и эмпативны благодаря высокому уровню гормонов, таких как эстроген и окситоцин. Женщина может использовать эти возможности для возведения корпоративной отзывчивости и построения здоровых внутрикорпоратиных отношений».

Андреа Ситтинг-Ролф, основатель бизнес-тренинговой компании Sittig Incorporated, резюмирует: «Ведение деловых переговоров, управление проектами, управление производством: все в современной бизнес-реальности построено на женской интуиции. Мужчинам никогда не понять эту простую истину. Поэтому, все в руках женщин. Нужно просто взяться – и сделать!»



Все статьи этого номера
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта