Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      



Ходовая установка крана

Ходовая часть крана представляет собой совокупность частей для передачи и для управления краном. Это ходовая рама, соединенная с двумя продольными балками, на которой установлены опорно-поворотное устройство, а также кабельный барабан. Приводные колеса движутся благодаря редукторам, установленным на балках. Там же монтируются поддерживающие ролики, неприводные колеса и опорные катки.

Тележка

Тележка ходовая применяется, к примеру, на башенных кранах; для 3-й и 4-й размерной группы тележка исполняется двухколесной балансирной, благодаря чему нагрузка распределяется равномерно на колеса крана при любых неровностях рельсового пути. Колеса в ходовой части выполняются двухребордными. На кранах устанавливается несколько тележек: две приводные и две неприводные. Неприводная тележка ходовая не отличается конструктивно от приводной, кроме отсутствия привода, зубчатой передачи и промежуточного вала. Роль привода исполняет редуктор, который передает вращение на колеса посредством открытых зубчатых передач. Полуавтоматические захваты не дают тележке оторваться от рельса при перегрузках.

Системы тормозов

Конструктивно краны делятся на стреловые, мостового типа, с несущими канатами, штабелёры. В подъемных устройствах кранов одно из важнейших устройств – тормоз подъема. Он используется для удержания на весу материалов без участия валовых механизмов и двигателя. Располагаться этот элемент крановой установки может как вертикально, так и горизонтально. Тормоз подъема груза и стрелы крана предназначен для выполнения обеспечения тормозного момента, при этом должен быть стандартный коэффициент запаса торможения, то есть отношение момента, создаваемого тормозом, к большей величине момента, создаваемого от приложенных на тормозном валу статистических нагрузок.

Ходовой механизм крана оснащен не менее важным элементом, таким как тормоз хода. В ходовую часть включены блок бортовой передачи гусеничного хода, электродвигатель, редуктор и тормоз. При этом тормоз хода расположен в различных точках ходовой, это блок, который состоит из рычагов, станины и колодки. В первую очередь тормоз хода призван обеспечить безопасность как водителя, так и окружающих благодаря тому, что позволяет остановить и удерживать машину там, где необходимо. Колодочные тормоза – более надежная конструкция, чем тормоза с тормозной лентой.



Все статьи этого номера
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта