Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      



Запчасти к кранам и станкам

Запчасти к станкам: этм, колесо в сборе

Запчасти к ходовой части крана

Муфты электромагнитные ЭТМ, Э1ТМ, Э11ТМ предназначаются для управления приводами и используются и как запчасти к станкам (металлорежущим и прочим), и как запчасти к ходовым механизмам наряду с такими элементами, как колесо в сборе, например, в автоматических коробках скоростей, а также часто используются в качестве фрикционной муфты сцепления.

Электромагнитные муфты ЭТМ защищают механизмы от перегрузок, гарантируя при этом малую потерю холостого хода и обеспечивая быстрый пуск механизма под нагрузкой. Муфты ЭТМ помогают ограничению нагрузок в передачах, применяются для торможения и разгона, а также реверсирования нагрузки, для кратковременной регулировки частоты вращения. Муфты такого типа могут быть контактными, бесконтактными, тормозными.

Еще один необходимый элемент кранового механизма – колесо в сборе. Крановые колеса могут быть одноребордными, двухребордными и безребордными, могут иметь конический или цилиндрический обод. Крановое колесо, кроме того, отличается ступицей, внутренний диаметр которой рассчитывается на установку шарикоподшипников или напрямую вала с буксами на роликоподшипниках. В сборе с подшипниками и валом красное колесо называют колесной установкой. Приводное крановое колесо соединяется с приводом обычно посредством фланца или шестерни, которые крепятся на колесном валу, или посредством зубчатого венца на ободе колеса. Колесо в сборе может быть установлено на вращающемся валу (колесо крепится шпонкой или эвольвентными шлицами с натягом), на вращающейся оси (холостое колесо), на неподвижной оси (может быть и ведущим, и ведомым колесом).

Запчасти к станкам

Только лишь муфт для сборки станка недостаточно. Помимо неподвижных частей, есть еще множество элементов, конкретные разновидности которых будут зависеть от профиля работы станка – могут потребоваться различные ремни, ленты, подшипники, смазочные материалы, пневмоцилиндры, иски, автоматические головки, патроны и множество деталей общего и специального назначения. В современной промышленной сфере работа многих станков и приборов требует выполнения строго заданных условий. Подбирая запчасти к станкам, нужно обязательно учесть особенности операций, которые выполняются над обрабатываемыми деталями, конструкцию станка и его особенности, требования к точности работы станка, тип производства, в котором этот станок используется.



Все статьи этого номера
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта