Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      



Разработка стратегии на стратегической сессии

Что такое стратегия предприятия? Как правило, под этим определением понимают создание некой четкой концепции развития организации в разрезе интересов, возможностей и позиции предприятия по отношению к окружающей бизнес-среде. Как бы пафосно эти ни звучало, разработка стратегии предприятия – это создание основы его успеха и дальнейшей жизнеспособности.

Разработка стратегии организации является подсистемой стратегического управления предприятием. Стратегия, как правило, разрабатывается руководством компании, в условиях еще практически полной неопределенности, в процессе постоянного и динамичного изменения «рыночной реальности». В таком процессе, как разработка стратегии предприятия, важно учитывать все возможные аспекты жизнедеятельности предприятия. В формировании стратегии и целей предприятия могут помочь приглашенные внешние специалисты.

Одним из видов помощи руководящей команде предприятия в разработке стратегии является стратегическая сессия

Что такое стратегическая сессия? Это уникальная форма групповой работы, разрабатываемая специально для отдельно взятой команды управления конкретной компании. Проводится стратегическая сессия специально приглашенными специалистами, которые имеют необходимый опыт и квалификацию в данном вопросе.

Работа, которая проводится в ходе такого процесса, как стратегическая сессия, направлена, прежде всего, на определение и решение основных задач компании, а также создание необходимых корпоративных разработок, утверждение определенных управленческих решений.

Данный вид занятий обычно проводится в течение нескольких дней. За это время команда во главе с консультантом учиться решать такие вопросы, как:

  • формирование миссии и ценностей компании;
  • определение и конкретизация целей компании в разрезе бизнеса;
  • определение зон (проблемных), которые мешают компании достичь поставленных ранее целей;
  • формализация методов преодоления данных проблемных зон компании;
  • осуществление общего стратегического анализа жизнедеятельности компании;
  • разработка и внедрение необходимых функциональных систем компании, и многое другое.

Еще одна необходимость в разработке стратегии предприятия – предложение ценности

Что же означает это довольно новое для российского рынка понятие, как предложение ценности? Данный аспект, который относится к созданию стратегии компании, прежде всего, включает в себя определенное описание сути покупательской проблемы, а также разработку решения, нацеленного на решение данной проблемы. Также здесь важным является степень ценности принятого решения с точки зрения потенциального покупателя.

Предложение ценности является основой конкуренции. То есть, от того, как она создается компанией, и как используются ее результаты, во многом зависит отношение потребителя к компании и производимому продукту. Для того, чтобы выжить на рынке, и получать постоянно стабильную прибыль, необходимо донести до потенциального покупателя конкретное предложение, которое нацелено на вполне определенную нишу на рынке.



Все статьи этого номера
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта