Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      



Что такое изотермический фургон

Изотермический фургон – грузовой автомобиль, который предназначается  для перевозки продовольственных и непродовольственных грузов, отличающихся повышенными требованиями к температурному режиму.
Изотермический фургон оборудован утолщенными стенками, внутренняя обшивка которых производится из оцинкованного профиля – не поддающегося химическому воздействию и не окисляющегося. Кроме того, при сооружении фургона могут быть использованы ламинированная фанера, плакированная сталь, алюминий, нержавейка и пластик.
Изотермический фургон, произведенный европейским методом бескаркасной сборки посредством гнутого профиля, легче на 30%, при этом  одновременно увеличивается устойчивость к динамическим нагрузкам. Металлические листы крепятся методом точечной сварки, благодаря чему увеличивается прочность креплений. Крепежные элементы изготавливаются из оцинкованного металла, основание – на цельнометаллических полозьях, прикрепленных стремянками к раме автомобиля по всей длине.
Изотермический фургон из сэндвич-панелей – как правило, авторефрижератор с холодильной установкой. Как утеплитель здесь используется пенополиуретан, закачанный в межпанельное пространство под давлением. Нагнетание теплоизолятора под давлением не только улучшает характеристики агрегата благодаря проникновению по всему пространству, но и придает дополнительную прочность всему фургону как дополнительное скрепление конструкций.

Технические характеристики

При толщине стенок кузова фургона 80 мм, передней стенки, крыши и двери 40 мм: если наружная и внутренняя обшивка из стального листа – средний коэффициент теплопроводности фургона 0,57-0,59 Вт/кв.м*С; если наружная и внутренняя обшивка из пластика, клееного на фанеру, – средний коэффициент теплопроводности фургона 0,53-0,55 Вт/кв.м*С. Для кузова с одинаковой толщиной всех поверхностей: 40 мм – средний коэффициент теплопроводности фургона 0,625 Вт/кв.м*С; 60 мм – средний коэффициент теплопроводности фургона 0,417 Вт/кв.м*С; 80 мм – средний коэффициент теплопроводности фургона 0,3125 Вт/кв.м*С.



Все статьи этого номера
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта