Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      



Разработка рекламной кампании агентством Аист в Челябинске

Разработка рекламной кампании делает упор на имя и образ предприятия, так сказать имиджа. В таком случае задачей рекламы является убеждение потенциальных клиентов в компетентности и надежности компании, а также заставляет полюбить ее. Осуществление рекламной кампании начинается с определения сегмента рынка и целевой аудитории, представленной людьми, которым хотят передать обращение более точно.

Также разработка рекламной кампании включает этап разработки рекламной концепции и идеи. При этом решаются следующие задачи: поддерживать известность клиента, расширять клиентскую базу, обновлять логотип компании в зависимости от изменений стилей жизни целевой аудитории. Таким образом, разработка рекламной кампании может происходить по такому плану:

  • первоначальный выбор средств передачи информации;
  • составление бюджета;
  • разработка концепции рекламной кампании;
  • разработка плана рекламной кампании территориально и по времени.

Рекомендуется, прежде чем начинать разработку рекламной кампании, хорошо продумать рекламный слоган, логотип компании с официальными реквизитами и предоставлением краткой информации о компании-заказчике (контактные данные, часы работы и тому подобное).



Все статьи этого номера
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта