Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      



Разработка рекламной кампании: цели, средства, результат

Ни для кого не секрет, что реклама в современном мире – это двигатель прогресса. Рекламное агентство предоставляет улуги, которыми пользуются как большие компании для укреплений своих позиций на рынке, так и молодые развивающиеся компании – для вызова интереса у потребителей и повышения конкурентоспособности.

Разработка рекламной кампании: за положительным результатом к специалистам

Руководители многих компаний совершают одну и ту же ошибку, прибегая к единичным рекламным акциям и пиар - ходам. Зачастую, такой подход не дает должных результатов. Совершенно другой прием используют более «подкованные» в этом вопросе руководители, нанимая для этих целей рекламное агентство. Такая организация ориентирована на достижение должного результата - на повышение спроса потребителей на конкретную продукцию. Поэтому разработка рекламной кампании должна осуществляться специалистами. Рекламное агентство тщательно изучает рынок, подбирает нужные инструменты воздействия на покупателя, тем самым «стимулируя» покупать ту или иную продукцию.

Рекламное агентство: цели

Какие же цели ставит перед собой рекламное агентство? Прежде всего, надо понимать, что рекламная кампания – это комплекс мероприятий, объединенных некой концептуальной идеей, направленных на воздействие определенного круга потребителей с целью пробудить в них интерес и желание купить рекламируемый продукт. Перечислим цели, которыми руководствуется профессиональное рекламное агентство:
- увеличение сбыта товара или предоставления услуг;
- конкуренция на рынке;
- создание определенного имиджа компании;
- информационные цели (в основном, это социальные рекламные кампании).
Разработка рекламной кампании на предварительном этапе сводится к следующим пунктам:
- тщательное исследование объекта рекламы;
- исследование потребительского рынка, на кого будет ориентирована рекламная кампания;
- место проведения рекламной кампании, время ее осуществления и промежуток времени, на протяжении которого она будет осуществлять свое действие.

Разработка рекламной кампании: формирование основной концепции

Если были проведены перечисленные исследования, то осуществляется переход к следующему этапу. Воспользовавшись предварительными результатами, можно формировать рекламные идеи и основные концепции рекламной кампании, стратегии.
Эти два понятия тесно связаны между собой. Рекламная идея – это то, что производитель хочет донести до потребителя, а именно - доказать полезность своего продукта, аргументировать, почему следует покупать именно его продукт. А рекламная стратегия – это инструмент реализации рекламной идеи, т.е. с помощью чего, каким образом рекламное агентство будет убеждать покупателя обратить внимание именно на этот товар. Последствием этих действий должна быть реализована цель, которую преследовала компания, воспользовавшись услугами рекламного агентства.

Разработка рекламной кампании: типы

Разработка рекламной кампании существует в трех типах – рационалистическая, эмоциональная и смешанная. Первый тип рекламы воздействует на целевую аудиторию зачастую вербальным способом, текстовыми обращениями, излагая факты, т.е. воздействуя на разум человека. Положительная сторона такого вида рекламы такова, что она доносит до потребителя положительные качества товара, его свойства. Второй тип рекламы действует на потребителя с помощью картинки, образов, музыки, т.е. делая ставку на эмоциональную составляющую человека. Такая реклама ориентирована на продукцию, которая мало чем отличается друг от друга (косметика, сигареты), и потребитель не проявляет свой собственный интерес к товару, не задумывается о свойствах товара. Третий тип – смешанный, содержащий в себе черты как рационалистической, так и эмоциональной составляющей, т.к. одной и той же рекламой можно по-разному воздействовать на разных людей. Связано это с психикой человека, с его восприятием действительности.
Подводя итог вышесказанному, отметим, что реклама является одним из решающих факторов при выборе того или иного продукта, но так же не стоит забывать и о качестве самого продукта.



Все статьи этого номера
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта