Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      


Архив


№ 1-2 январь-февраль 2009

№ 1-2 январь-февраль 2009
Колонка редактора

В свободном стиле...
Для делового издания этот номер не совсем обычный, ибо в основном посвящен Женщине.

бизнес-наука

Маркетинг

Николай ТЕРЕЩЕНКО. Брэндинг без болтовни. Создание успеха на чувствах, обещаниях и репутации. Часть 2
Я хотел бы привести пример успешного брэндинга, основанного на ощущениях, обещаниях и репутации, в виде интервью, которое благосклонно дала нашему авторскому коллективу (для третьего издания книги «Реальный маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?», интервью Светланы Киреевой)
Школа мудрого менеджера

Михаил ДЕГТЯРЕВ. Диалектика пола
Сегодняшнее время называют временем бесполых существ. У современного человека отсутствует половая самоидентификация. Мужчины и женщины не знают, кто они такие. Отсутствие понимания в этом вопросе приводит к целому ряду проблем. Одна из них — невозможность установления эффективной коммуникации между мужчинами и женщинами. В том числе и внутри компаний. Для того чтобы как-то прояснить ситуацию, «Бизнес-Ключъ» обратился к бизнес-тренеру, директору центра коммуникативных технологий Михаилу Дегтяреву.
Менеджмент

Михаил ФЕДОРЕНКО. Менеджмент изменений, или Какие вопросы предстоит решать бизнесу в ближайшие 10 лет. Часть 2
В прошлый раз мы начали разговор об изменениях, которые происходят вокруг нас, и тех последствиях, которые эти изменения несут для традиционного менеджмента. Мы рассмотрели перемены, затрагивающие личность, а сегодня обратимся к другим уровням организации мира — обществу, планете Земля и космосу.
Креативный менеджмент Менеджмент в эпоху социальных инноваций. Часть 1
В современном динамично изменяющемся обществе возрастает сложность форм социальной организации и сокращаются масштабы исторического времени, ускоряется его ход. Вследствие этого увеличиваются неопределенности и риски, в том числе и риски соскальзывания на катастрофические сценарии развертывания исторических событий. Мир, в котором мы живем, является нелинейным, причем возрастающая сложность означает одновременно и увеличивающуюся нелинейность, а в нелинейном мире возрастает вероятность свершения даже маловероятных событий. Слова древнегреческого историка Еврипида о том, что ожидаемое не случается, неожиданному Бог открывает дверь, отвечают духу сегодняшнего дня.
Кадры

Дмитрий ПОЛЯКОВ. Система премирования сотрудников компании. Работающий инструмент или неизбежные проблемы
Принято считать, что основная задача, которая решается с помощью системы премирования, это задача мотивации сотрудников. Это мнение приводит не только к тому, что систему заработных плат и компенсаций в целом называют «системой мотивации персонала» (что идет вразрез с самим понятием мотивации как внутренней характеристики человека, его интересов и потребностей), но и к возникновению ряда серьезных проблем в компании.
Платить или расплачиваться?
Перед руководителями компаний сегодня весьма остро встает целый ряд вопросов: сокращать оклады или нет, отказаться от премирования всего персонала или только части и какими средствами удержать лучших сотрудников, если ресурсов на поддержание компенсационных пакетов остается все меньше? Словом, каким образом организовать оплату труда в условиях кризиса, чтобы сохранить бизнес и не потерять людей?
Реклама и PR

Алексей ХАШКОВСКИЙ. Могла ли реклама спасти процентщицу? Часть 1
Вокруг гипноза, психоанализа и транса в рекламно-маркетинговом контексте накопилось немало спекуляций. Первая книга, посвященная этой теме, называлась «Тайные увещеватели» и появилась в США около 50 лет назад. Падкие на сенсационные разоблачения журналисты потом не раз возвращались, и еще будут возвращаться к ней. Именно журналисты и популяризаторы внесли немало путаницы в умы. Например, обычные риторические приемы, такие как обобщение, повтор, пресуппозиция, часто зачисляются ими в категорию магических орудий внушения. Не стоило бы излишне мистифицировать довольно простые и поддающиеся рационализации вещи.

бизнес-психология

Лидерство

Татьяна ЗИНКЕВИЧ-ЕВСТИГНЕЕВА. О женских силах, сказках и сюжетах…
Мудрецы говорят, что женщина рождена на свет, чтобы быть счастливой. И каждый день она борется за право быть любимой и счастливой, нередко — отчаянно. Борется с обстоятельствами, собственным мужем и детьми, матерью и свекровью, начальником и сослуживцами, продавцами и чиновниками; борется с плохо прорастающими семенами и сорняками, погодой в доме и за его пределами. Сколько же сил нужно ей, чтобы быть счастливой!
Визуальная культура

Лариса ПРУДНИКОВА. Почерк как энцефалограмма: умей читать!
С точки зрения науки графологический метод не представляет собой ничего принципиально нового, и уж тем более ничего мистического. Распознаванием, описанием и сравнительным анализом различных объектов занимаются многие науки. Биологи изучают строение клеток, тканей и органов, геологи рассматривают структуру минералов и горных пород, филологи-структуралисты исследуют закономерности построения художественных текстов. Графология преследует те же цели касательно почерка: во-первых, она вычленяет и описывает признаки (точнее, комплексы признаков), во-вторых, устанавливает их соотношение с психофизическими и личностными особенностями автора почерка.
Справочник бизнес-технолога

Андрей МАНОЙЛО. Психологические операции в международных конфликтах. Политическая поляризация. Часть 2
В результате стратификации общества по политическому признаку возникает тот набор политически активных стратов, которые и используются в информационно-психологических операциях в качестве объектов психологической обработки. Очевидно, что те страты, которые в принципе поддерживают политический курс, станут основной движущей силой психологической операции, острием того «тарана», который нанесет удар по непокорным и станет убедительным доводом для сомневающихся и колеблющихся.

бизнес и духовность

Предприниматель жизни

Анатолий НЕКРАСОВ. Принципы биорезонансного бизнеса. Часть 1
В предыдущих двух номерах мы подошли к самой сути биорезонансного бизнеса (БРБ) и вот теперь начинаем рассматривать те принципы, на которых он построен. Давайте вспомним, что такое биорезонансный бизнес. Это деятельность, которая находится в гармонии с природой, в резонансе с биосистемой Земли и с человеком.
Мировоззрение

Юрий ЗЕМУН. Время в ладонях. Часть 2
Люди боятся времени. Оно огромно, оно непостижимо. Мы не хотим с ним спорить, боимся даже говорить о Времени, как боимся говорить о смерти, будто она — случайность, а не итог жизни каждого из нас. И все же мы не пыль на башмаках Бога. В это трудно поверить, но есть нечто общее, что связывает маленького человека и невообразимо далекие от нас звезды. И те, и другие плывут в одной реке времени, те и другие подчинены единым ритмам. И краткие, и вечные, и большие, и малые — мы все живем в Океане Времени. И оно не только вокруг, но и внутри человека.
Тайна женской души
Мужчина и женщина — две половинки целого, сходные в своей противоположности, но не одинаковые. Душа женщины имеет высшую или низшую природу, дает ей счастье или несчастье в зависимости от качества ее первого полового контакта, который в значительной мере определяет ее будущую судьбу. Главным образом это зависит от эволюционного уровня мужчины и от состояния его сознания во время коитуса, от того, насколько он был деликатен или груб с ней.

бизнес-стиль

Имидж

Константин БОГОМОЛОВ. Гардероб: необходимо и достаточно. Часть 1
Старая шутка «шкаф полный, а надеть нечего» часто содержит в себе большую долю горькой правды. Отсутствие упорядоченности в гардеробе — лишний повод для огорчений, особенно сегодня. Гардероб — это вообще достаточно сложный «субъект», который нередко способен даже взять верх над нами. Но если руководствоваться некоторыми четкими правилами, то контролировать ситуацию будет не только легко, но и приятно.




Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта