Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      


Архив



Две категории

Кто-то справедливо сказал: «Мудрость — это способность замечать факты». Так вот, мудрецы, способные видеть тайное за гранью явного и очевидного, обнаружили, что человечество делится на две категории: на тех, кто ищет и тех, кто находит. Это абсолютно разные люди. Их мотивы, цели и задачи никогда не совпадают, несмотря на то, что и те и другие обучаются, занимаются самообразованием и саморазвитием, самосовершенствованием. Вот только совершенствуют они разное. Тот, кто находит, оттачивает способность находить. Тот, кто ищет — способность искать, не находя. Дело в том, что ищущий даже себе не признается, что ему, по сути, все равно, что искать — лишь бы не найти себя! И потому, что бы он ни искал, главное — ускользает. Ведь пока человек не нашел себя, он не найдет во внешнем мире ничего, кроме иллюзий. Такой искатель похож на посетителя чайханы из притчи «Время и результат».

Однажды в чайхане какой-то пожилой человек начал навязчиво давать всевозможные советы Насреддину.
 - Почему я должен поступать так, как ты мне говоришь? — спросил Насреддин.
 - Потому что я тебя старше! — вскричал человек. Тогда Насреддин заметил:
 - Насыщает не время, проведенное в чайхане, а количество съеденного плова!

В наше время на рынок выбрасывается огромное количество иллюзий. В том числе и под видом знания. Они рассчитаны на тех, кто ищет, чтобы не найти. Но есть и другое. И это другое — для вас, уважаемые читатели делового журнала «Бизнес-Ключъ». Качество знания определяется не временем, проведенным за изучением того или иного предмета, а самим знанием. Я желаю вам становиться экспертами знаний, искать и находить. Поэтому — вкушайте.

Будьте счастливы и успешны!

С благодарностью,
главный редактор делового журнала «Бизнес-Ключъ»
Станислав Жаров


Все статьи этого номера


Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта