Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      


Архив


№ 10-11 ноябрь-декабрь 2008

№ 10-11 ноябрь-декабрь 2008
Колонка редактора

Пришла пора быть живыми!
Мудрые старики говорили: все, что мы делаем, каждое наше действие, даже самое незначительное, направлено на Мир и несет ему либо смерть, либо жизнь.

бизнес-наука

Маркетинг

Николай ТЕРЕЩЕНКО. Брэндинг без болтовни. Создание успеха на чувствах, обещаниях и репутации. Часть 1
На тему брэндинга написано огромное количество книг, и каждая вторая из них претендует на истину в первой инстанции. Или, по крайней мере, делится с нами тем или иным опытом в этом глобальном понятии – брэндменеджмент. В данной статье я буду стараться не делать ни первого, ни второго. Я буду говорить лишь о собственных ощущениях. А также попробую на примерах показать вам, как можно создать успешный бизнес, используя технологию брэндинга, практически из воздуха – т. е. без значительного капитала. Итак, что же такое брэнд, и зачем он нужен.
Школа мудрого менеджера

Михаил ДЕГТЯРЕВ. Организационно-процедурный аспект коммуникации и менеджмент здоровья
Заканчивая обзор различных аспектов коммуникации, вернемся к идее, которую мы затрагивали в первой статье: человек, не управляющий собой, не может управлять бизнесом, а значит, не может с полным правом называться менеджером. В продолжение этой мысли можно добавить: управлять собой и обстоятельствами. То есть быть готовым ко всему, что может произойти во время сложного и многоуровневого процесса, который мы называем коммуникациями.
Технологии, которые помогают организовать и вести общение так, чтобы его результат совпал с нашими целями, содержатся в организационно-процедурном аспекте коммуникаций.
Менеджмент

Михаил ФЕДОРЕНКО. Менеджмент изменений, или Какие вопросы предстоит решать бизнесу в ближайшие 10 лет. Часть 1
Мир меняется. Это утверждение звучит повсеместно, но парадокс в том, что его простота и очевидность теряет значимость, когда мы рассуждаем о своей личной жизни.
За последние пятьдесят лет произошел качественный переход человека от труда физического к умственному. Работники умственного труда определяют динамику и эффективность развития общества и бизнеса. Данные перемены настолько глубоки, что создают прецедент для переосмысления устоявшихся представлений о теории управления.
Геннадий КОНСТАНТИНОВ. Многомерный менеджмент
В современном бизнесе и в мире в целом сегодня происходят столь сильные изменения, что вся совокупность прежних навыков и знаний просто перестает правильно работать. Прежний опыт перестает действовать и давать эффективные решения. Внешний мир резко меняется, происходит смена парадигм. Менеджмент компаний все чаще оказывается в условиях, когда каждая новая возникающая ситуация уже не укладывается в стереотипы прошлого.
Финансы

И прости нам долги наши... Финансовый кризис и растущие долги. Как бороться с проблемными долгами?
Конфликты, связанные с возвратом долгов, были всегда. Более того, люди и организации, которые могут не заплатить вовремя по своим долгам и не соблюдать данные обязательства, будут встречаться, пока существуют товарно-денежные отношения. До недавнего времени большинство методов воздействия на таких должников основывалось на обоюдном желании «договориться по-хорошему», тем более что рост продаж считался важнее вопросов возвращения долгов. В результате, достаточный для решения подобных задач опыт в полном объеме так и не сформировался.
Евгений ВОРОНЧИХИН. Облигации vs Депозиты
Новая фаза мирового финансового кризиса, которая началась в сентябре 2008 года, кардинально изменила ситуацию на рынке рублевых облигаций. Кризис доверия в банковской системе в сочетании со значительным оттоком капитала привел к сбоям на денежном рынке и вынудил инвесторов избавляться от фондовых активов, в том числе и от облигаций, что привело к падению ликвидности и росту процентных ставок.
Союз, который нужен всем
Активное развитие потребительского кредитования и, в особенности, экспресс-кредитования с агрессивной рекламой, рост объемов которого наблюдался в России последнее время, повлек за собой в 2009 году возникновение ряда проблем, связанных с нарушением прав заемщиков при выдаче кредитов и их погашением. Экономический кризис еще более осложнил жизнь как заемщиков, так и вкладчиков банков.

бизнес-психология

Визуальная культура

Лариса ПРУДНИКОВА. Графология – мифы и реальность
У большинства российских людей слово «графология» вызывает ряд сомнительных ассоциаций из области не то псевдонаук, не то тайного знания. Хотя в Европе или Америке немало удивились бы, узнав, что классическое направление прикладной психологии воспринимают в мистическом ключе. На Западе эту специальность преподают в университетах, по графологии пишут научные труды и защищают диссертации, ее активно используют в кадровом менеджменте.
Психотехнологии

Светлана КУРАЛИНА. Упражнения для быстрого снятия стресса
Если человек в результате деятельности в трудных условиях набирается позитивного опыта, его эмоциональное состояние приобретает способность быстрее восстанавливаться, и он испытывает положительные эмоции.
Коррекция цветового баланса, внесение недостающего для гармонии и эмоциональной стабильности цветового ряда в интерьер, одежду, окружение себя предметами определенного цвета – все это ведет к снятию стрессов и повышению стрессоустойчивости.
Справочник бизнес-технолога

Андрей МАНОЙЛО. Психологические операции в международных конфликтах Политическая стратификация. Часть 1
На этапе политической стратификации еще не идет речи о применении технологий обработки общественного сознания: цель такой стратификации – формирование целевых аудиторий и каналов политической коммуникации в среде этих аудиторий, по которым затем будет передаваться информационно-психологическое воздействие от одного рецептора к другому.

бизнес и духовность

Предприниматель жизни

Анатолий НЕКРАСОВ. Бизнес в новой эпохе. Часть 2
Современные тенденции развития бизнеса свидетельствуют о необходимости пересмотра концептуальных основ предпринимательской деятельности.
Нужно нацелить деятельность на развитие личности своей и всех участников процесса. Это должно быть основной стратегией.Предпринимательская деятельность в соответствии с парадигмой быть–действовать–иметь выстраивается по тем же принципам, что и семейная жизнь, т. е. по принципам существования и развития живого организма. В этом случае не возникает противоречия между работой и семьей, и всей остальной жизнью.
Мировоззрение

Юрий ЗЕМУН. Время как удочка. Часть 1
Можем ли мы просто наблюдать Время? Не день, не ночь, а Время. Кто и когда его взвесил, сфотографировал, пощупал? Похоже, никто и не пытался этого сделать. Умный человек не станет искать черную кошку в темной комнате, зачем ему разочарования?
День и ночь. Времена года. Разве это не факт? Разве это не течение Времени? Человек видит день и знает, что несколько часов назад была ночь, а потом она наступит снова. Почему бы из этого не сделать вывода, что весна–лето–осень–зима реально существуют во Времени. Значит, и само Время существует?
Слово как инструмент управления
Сегодня очень интересно наблюдать, как физика, генетика, химия, с одной стороны, и лингвистика – с другой, начинают сближаться друг с другом, и центром их сближения, основной точкой внимания становится Язык, его структура, способность кодировать и декодировать пространство.
В Слове в скрытом, непроявленном виде содержится формула творения Мира. Попадая в пространство,
оно его творит, организуя по своему образу и подобию. И в этот же самый момент Мир творится вновь, как бы заново воссоздается. Поэтому произнести Слово – все равно что вызволить первичную божественную сущность, призвать Мир в его потенции к состоянию Быть.
Этимология бизнеса

Анатолий ИЛЬЯХОВ. Античные коды современных бизнес-терминов: кризис.
Этимология бизнеса ставит задачу вооружить делового человека общекультурными знаниями и обогатить историческими корнями, чтобы помочь ему лучше понять себя и свое дело, свою ментальную языковую карту.




Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта