Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      


Архив



Смысл как осознанная необходимость

Современное общество подошло к той критической точке, где тема смысла начинает приобретать иное, более глубокое, не профанное звучание. Люди пробуют всерьез задумываться о том, зачем они живут, и чего-то достигают. Единственная проблема заключается в том, что ищут они этот смысл вне себя, чем и пользуются новоявленные «гуру» из мира бизнеса и тренеры, подражающие им. В эпоху цивилизованной бессмыслицы и потребления смысл становится наиболее востребованным и даже модным... продуктом. Отношение к смыслу, как к тому, что можно купить и употребить, особенно настораживает. Ведь жить можно только своим смыслом, а не чужим, имплантированным кем-то извне, каким бы с точки зрения формы отточенным и бриллиантоподобным он ни казался. Чужое всегда бессмысленно, ибо по определению чуждо. Древние знали: смысл – это небесная родовая мудрость, присущая и необходимая любому человеку для ладной жизни на земле. Только в опоре на нее возможно верное осмысление мира и осознание своего места в нем.

Уважаемые читатели нашего журнала, я желаю всем нам открыть в себе свой Смысл и жить радостно и осмысленно.
Будьте счастливы и успешны!

С благодарностью,
главный редактор делового журнала «Бизнес-Ключ»
Станислав Жаров


Все статьи этого номера


Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта