Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      


Архив


№ 8 сентябрь 2008

№ 8 сентябрь 2008
Колонка редактора

Творение мира
С каждым своим открытием современная наука все больше становится похожа на жреческое (жизнь рекущее) искусство. То, что раньше знали только посвященные, теперь знает...

бизнес-наука

Маркетинг

Андрей КОЛЯДА. Убить креатив, или Чем должен заниматься маркетолог? Часть 2
Классика жанра в нашей стране, это когда предприятие сначала планирует продажи, а затем завязывает на них все остальные планы. В корне неверно, если исходить из описанного маркетингового подхода. Продажи не могут планироваться сами по себе – целевой объем продаж вытекает из маркетинговой стратегии.
Андрей КОРЖУК. Инструменты интернет-маркетолога для изучения мнения потребителя
Существует множество определений маркетинга. Мы считаем, что маркетинг – это изучение мнений потребителя, предсказание тенденций рынка и предъявление потребителю продукта той стороной, которая ему в данный момент наиболее важна. Интернет-маркетинг не исключение. Поэтому изучение мнения потребителя имеет огромное значение и для Интернета.
Глобальная модерация

Виктор ГЛАМАЗДИН. Промоушн: великий и ужасный - 2
Перед тем, как перейти к ATL и правильному подходу к промоушну, следует сказать несколько слов о переходной ступени между ATL и BTL – о мерчандайзинге. Речь идет о промоушне столь же партизанском, как и BTL. Но уже с элементами ATL (пиара и рекламы).
Школа мудрого менеджера

Михаил ДЕГТЯРЕВ. Эпистемический аспект коммуникации
Когда мы говорим о мастерстве менеджера, то очевидным и, на первый взгляд, самым простым аспектом его коммуникативной компетентности является эпистемический аспект. Впрочем, термин «эпистемический» употребляется редко, обычно его заменяют на «информационный», а прост и понятен он только на первый взгляд.
Бизнес-инструменты

Под флагом BSC
В ХХ веке представители бизнеса приобретали знания исключительно опытным путем. В ХХI веке учиться на собственных ошибках, скорее всего, уже не удастся. Скорость изменений в бизнесе настолько велика, что успех может быть только на стороне тех, кто способен с такой же скоростью анализировать собственную деятельность, ситуацию на рынке и принимать верные решения.
Финансы

Ипотека: первые последствия кризиса
Если год назад банки соревновались друг с другом, снижая ставки по ипотечным кредитам и смягчая требования к заемщикам, то сегодня неблагоприятная рыночная конъюнктура на мировых финансовых рынках заставила многие кредитные организации сделать большой шаг назад. В том, что мировой финансовый кризис имеет к этому отношение, не сомневается никто, но является ли это единственной причиной происходящего на рынке ипотечного кредитования России и Южного Урала и каковы перспективы дальнейшего развития ситуации выясняли на круглом столе «Ипотека: кризис диктует новые правила», организованном сайтом ChelFin.ru. В дискуссии приняли участие представители Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, Южно-Уральской корпорации жилищного строительства и ипотеки, крупнейших банков и риэлтерских агентств.
Евгений ВОРОНЧИХИН. Теория кризисов
Сегодня мы все чаще сталкиваемся со слухами о грядущем экономическом кризисе в России. Средства массовой информации зачастую проводят аналогии с дефолтом 1998 года. И это не случайно: опасения вызывают разразившийся финансовый кризис в США и Европе, замедление темпов роста мировой экономики и падение фондовых рынков по всему миру, в том числе в России. Постараемся же разобраться, какова вероятность наступления системного кризиса в России и что делать инвестору в текущей ситуации, когда непонятно, сколько еще будет продолжаться падение фондового рынка.
Кадры

На вольных просторах фриланса
Через 5–10 лет форма трудовой занятости изменится кардинальным образом. Понятия «наемный сотрудник», «кадровая текучка» и «оклад» перейдут в разряд архаизмов. Главным действующим лицом на рынке труда станет фрилансер. О перспективах и существующем положении дел на рынке фриланса рассказывает Александр Лузин, международный консультант по управлению.
Дмитрий ПОЛЯКОВ. Должностная инструкция как рабочий инструмент сотрудника, или Как все это написать на бумаге? Часть 1
Когда мы говорим о некой должности, сначала нужно ответить на вопрос, зачем данная должность нам нужна. Ответ, по сути, и будет являться основной функцией данной должности в компании.
Компания глазами генерального

Семья. Компания "Эсми" глазами Александра Бенко
Семья – это не просто понятие, это стиль жизни, ценности, философия; и задача наших радиостанций в том, чтобы быть носителями этого стиля жизни и давать на него ориентиры своим слушателям. Надо понимать природу вещей, и тогда ты сможешь стать разработчиком и хозяином своего предприятия, которое выстроишь под себя, своих сотрудников, под рынок.
Россия купеческая

Соляные бароны Строгановы
В российской культуре династия Строгановых оставила заметный след даже для тех, кто не слишком сведущ в истории. На слуху название Строгановского художественного училища, знатоки искусства вспомнят строгановскую школу иконописи. Благодаря гастрономическим пристрастиям одного из представителей этой фамилии в лексику пришло слово «бефстроганов»…

бизнес-психология

Лидерство

Татьяна ЗИНКЕВИЧ-ЕВСТИГНЕЕВА. Архетипические основы бизнеса, или У-каминные размышления. Размышление пятое. Активность в бизнесе. Проявление перобразующей силы основных мужских архетипов в бизнес-пространстве
Конечно, делом занимаются и мужчины, и женщины. Но все же, бизнес – мужское дело. Хотя бы потому, что в бизнесе активно участвуют маскулинные (мужские) архетипические силы. Они есть и в мужчине, и в женщине. Наша «мужская сила» подобна кристаллу с семью гранями. И грани эти – семь мужских архетипов. Давайте разберемся, что это такое.
Справочник бизнес-технолога

Андрей МАНОЙЛО. Психологические операции. Модели управления конфликтами
В условиях информационной открытости и доступности целевых аудиторий для управляющего психологического воздействия мощнейшим инструментом «принуждения к миру» становятся технологии формирования общественного мнения. Многие разновидности массовых психологических состояний, сформировавшихся в течение исторического периода развития национального самосознания, включая состояния пограничные и агрессивные, передаются из поколения в поколение.

бизнес и духовность

Предприниматель жизни

Анатолий НЕКРАСОВ. Родовые отношения и бизнес. Часть 2
Шаг второй – развитие рода. Этот шаг также требует определенных усилий. Больших или меньших, чем шаг первый, сказать трудно, потому что у каждого может быть по-своему. Кому-то изучить род не составит особого труда, кому-то сделать второй шаг легче, а кому-то и третий шаг покажется самым трудным. Все индивидуально. Во втором шаге к своему роду нужно помочь ему развиваться, со­здать условия для роста родового дерева. А для этого надо самому развиваться! Надо начинать с себя. Для многих эта задача является наиболее трудной…
Мировоззрение

Метафизика мужского и женского
Греческая философия, проблема очага. Очаг – вещь необходимая и первоочередная. Как он устроен? В центре бог Гермес, пылающий огонь. Его окружает девственная богиня Гестия, не давая огню излишне распространяться. Две первичные функции мужчины и женщины. Мужчина должен гореть от центра на периферию, «женские» стенки очага не дают ему разгореться слишком сильно.
Этимология бизнеса

Анатолий ИЛЬЯХОВ. Античные коды современных бизнес-терминов: филиал, сервитут, экспертиза
Этимология бизнеса ставит задачу вооружить делового человека общекультурными знаниями и обогатить историческими корнями, чтобы помочь ему лучше понять себя и свое дело, свою ментальную языковую карту.




Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта