Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      


Архив


№ 6 июль 2008

№ 6 июль 2008
Колонка редактора

Истинная реальность
Мудрые говорят: истинное мировидение рождается, когда мозг, лунный по своей природе, осеменяется солнечным логосом сердца...

бизнес-наука

Маркетинг

Андрей и Александр ФИНГЕЛЬКУРЦ. Нейромаркетинг. Узнайте, что на самом деле происходит в голове у покупателя...
Наиболее важным преимуществом нейромаркетинга над его классическим собратом является способность точно выявлять, какой из рекламируемых продуктов, брэндов или видеороликов просто нравится, а какой действительно является эффективным для принятия решения.
Сергей НОВОПАШИН. Мифологемы как технология продвижения территорий. От мифа к мифологеме
Что касается крупных территорий, необходимо учитывать соотношение укорененного в сознании «ретромифа» и готовности масс и элиты принять «футуромиф».
Одним из свойств человеческого разума является его мифологичность, т. е. бессознательное стремление соотносить свое восприятие мира и декодирование его феноменов через призму мифов или его заменителей.
Школа мудрого менеджера

Михаил ДЕГТЯРЕВ. Лексический и полемический аспекты коммуникации
С точки зрения коммуникативной компетенции каждый из аспектов коммуникации имеет свое значение, но один из центральных – лексический аспект. Без лексического оформления мы не сможем добиться ясности и разумности в подаче информации, как не сможем применить приемы психологического воздействия и т.д.
Менеджмент

Анатолий ОЛЕЙНИКОВ. Особенности организации системы управления предприятием
Создание эффективной системы управления предприятием путь не быстрый и не легкий, его можно сравнить с поднятием вверх по крутой лестнице. Каждая ступень – это необходимый этап, и его надо обязательно пройти. В описании каждой ступени представлены только те особенности, черты, на которые хотелось бы обратить внимание собственников и менеджеров.
Светлана КОЛЯДА. Как "продать" обучение своим сотрудникам. Мотивация персонала к обучению. Часть 1
Чтобы не попасть в ловушку «веяний времени», перед принятием решения об инвестировании капитала в обучение своих сотрудников, необходимо ответить на ключевые вопросы.
Финансы

Привлечение инвестиций в девелоперские проекты: вопросы и перспективы
За последние несколько лет строительный рынок России претерпел ряд изменений. Появились девелоперские компании, комплексно управляющие процессом строительства, и опыт их работы наглядно показал, что такая форма организации строительства весьма эффективна. Однако не все так просто. Наряду с выгодами, девелоперы сталкиваются с целым комплексом трудностей, влияющих на инвестиционную привлекательность проектов. Именно о проблемах привлечения инвестиций в девелоперские проекты шла речь на круглом столе, который состоялся 10 июля в редакции журнала «Бизнес-Ключ».
Евгений ЖУК. Закрытые паевые фонды недвижимости. Альтернативный способ финансирования застройщиков
Ситуация с финансированием строительных и девелоперских проектов за последние годы претерпела существенные изменения. В силу ряда ограничений и дополнительных издержек, возникающих при применении 214 Закона на практике, внимание многих участников рынка недвижимости, в том числе операторов и инвесторов, было обращено к новой форме финансирования строительства, а именно к структуре закрытого паевого инвестиционного фонда категории недвижимости.
Кадры

Павел БЕЛЕНКО. "Рынок кандидатов" в России – иллюзия
Уже несколько лет как в России укоренилось твердое убеждение, что на рынке главенствует кандидат. Он диктует работодателю свои условия, а если тот не поддается, то с легкостью уходит туда, где условия лучше. Это не так. Не кандидаты давят на работодателей и создают спрос, а те покорно прогибаются под их требования. В России как был, так и остается «рынок работодателя».
Реклама и PR

Светлана ВЛАДИМИРОВА. Аутсорсинг в PR: понимать друг друга с полуслова
Аутсорсинг на постоянной основе позволяет избежать расходов на непрофильные сферы деятельности (поиск и содержание специалистов) – компания может сократить затраты на 10–20% и спокойно сконцентрироваться на ключевом бизнесе, но постоянный PR-аутсорсинг необходим только в том случае, если бизнес требует комплексного и непрерывного PR-сопровождения. Прежде всего, мы говорим о среднем и крупном бизнесе.
Роман МАЙОРОВ. Технологии корпоративного GR
В деятельности GR-специалистов можно выделить два направления. Первое – это активное выстраивание отношений с властью, прогнозирование и упреждение проблем и рисковых ситуаций. Такой подход позволяет самостоятельно выстраивать диалог с властью, ориентируясь на собственные стратегические интересы. Второе направление связано с разрешением возникших проблем. Здесь деятельность GR-отдела направлена на исправление ситуации, разрешение проблемы или минимизацию ущерба.
Компания глазами генерального

Партнерство проверенное временем. Уральский филиал ОАО "Тюменьэнергобанк" глазами Надежды Бухариной
Как правило, банк представляется нам, как неповоротливая, инертная и забюрократизированная организация, внушающая обывателю страх и трепет. Кажется, что здесь нет места человеческим чувствам и отношениям. Тем более сложно себе представить женщину, которая остается женщиной, не просто работая на конкурентном банковском рынке, но и возглавляя один из самых успешных банков региона. Рассказывая о своем видении жизни компании, директор Уральского филиала Тюменьэнергобанка Надежда Бухарина опровергает эти стереотипы.

бизнес-психология

Лидерство

Татьяна ЗИНКЕВИЧ-ЕВСТИГНЕЕВА. Архетипические основы бизнеса, или У-каминные размышления. Размышление третье. О действии «мужского» и «женского» принципа в бизнесе: архетипы Творца и Матери
Представьте, человек принимает непростое решение – начать свой собственный бизнес или расширить имеющийся. Он взвесил все «за» и «против», оценил риски и увидел, насколько труден будет путь. Тем не менее, он решает начать его. Причем, без поддержки влиятельных лиц, не имея солидного стартового капитала. Рискованно. Но какая сила направляет его, отсекая многие сомнения?
Визуальная культура

Владимир ТАРАНЕНКО. Секреты аббревиатуры, или Промоушн делового словосочетания. Часть 3
Тема разговора - местоположение слов в названии или букв в аббревиатуре. Как известно: от перемены мест слагаемые не изменяются. Ну, это, только лишь в арифметике. В языке, или лингвистике и даже в тривиальном обыденном человеческом сознании присутствует логика иная. То, что для логического сознания «все равно», для языкового восприятия и бытийного переживания момента отнюдь нет.
Справочник бизнес-технолога

Андрей МАНОЙЛО. Психологические операции. Принципы управления конфликтами
Технологии информационно-психологического воздействия, используемые в психологических операциях в международных отношениях, и технологии, используемые в рейдерских и контррейдерских операциях в бизнесе, практически идентичны. Сегодня и в политике, и в бизнесе применяются технологии нового поколения, ориентированные на управление не отдельно взятым конфликтом, а полем конфликтов.

бизнес и духовность

Предприниматель жизни

Анатолий НЕКРАСОВ. Искусство отдыхать
Наступило лето… В разгаре время отпусков. Самое время поговорить об отдыхе. Причем, поговорить не в привычном ключе глянцевых журналов о разных видах отдыха и путешествиях… Мы продолжаем раскрывать грани Предпринимателя Жизни – человека, который ко всем вопросам подходит с глубоких психологических, философских, духовных позиций. И это позволяет ему в обычных, на первый взгляд, ситуациях видеть большую глубину, получать больше радости, действовать более эффективно и в целом иметь более счастливую жизнь.
Мировоззрение

Семен ЧУРЮМОВ. Судьба – миф или реальность? Часть 5
Для того, чтобы говорить об изменении Судьбы, придется представить, что на каком-то носителе имеется запись последовательности всех событий жизни какого-то конкретного человека, а он в какой-то момент своей жизни совершает поступок, отсутствующий в предполагаемой записи, и в результате этого ход событий его жизни начинает отличаться от того, который «судился».
Этимология бизнеса

Анатолий ИЛЬЯХОВ. Античные коды современных бизнес-терминов: депозит, репутация, гонор.
Этимология бизнеса ставит задачу вооружить делового человека общекультурными знаниями и обогатить историческими  корнями, чтобы помочь ему лучше понять себя и свое дело, свою ментальную языковую карту.




Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта