Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      


Архив



Подарки в правильном формате

Казалось бы, только-только закончилась «новогодняя подарочная лихорадка», но вот уже приближаются не менее значимые праздники – 23 февраля и 8 марта. А это значит, вопрос кому и что дарить остается открытым.

Выбирать и дарить подарки – приятное, но сложное занятие. За много веков европейский этикет разработал целый подарочный кодекс: что дарить, как и кому, как принимать дары, как благодарить и как отказываться. Это вовсе не праздные вопросы, особенно если дело касается подарков деловым партнерам и коллегам. От того, как вы преподнесете подарок, зависит, какое впечатление вы произведете.

В деловой практике часто приходится дарить и принимать подарки. Это улучшает деловые связи, демонстрирует благожелательное отношение, свидетельствует о хороших взаимоотношениях партнеров и коллег по бизнесу, но, с другой стороны, существенно усложняет процесс выбора. К счастью, в современном городе появился HiTech boutique – магазин, формат которого позволяет не только легко подобрать подходящий презент, но и получить настоящее удовольствие от процесса его выбора. А он при этом вовсе не ограничен высокотехнологичной цифровой техникой.
Здесь, например, представлены работы английского дизайнера Джона Вестера (John Wester). Прежде всего, это аксессуары к мобильным телефонам и фотоаксессуары, в отделке которых используются ювелирная сталь, розовое дерево, позолота, кристаллы Swarovsky, кожа, мех, в том числе эксклюзивный – например, мех кенгуру. Но особенно эффектно выглядят изделия с прозрачным хрусталем, цирконом, жемчугом, а также искусственно выращенными драгоценными камнями. Есть изделия из лакированной кожи. Представлена и последняя коллекция John Wester, выполненная в очень актуальном сейчас стиле винтаж.

Естественно, спектр подарков от John Wester не ограничен аксессуарами к мобильным телефонам: это и набедренные пояса, и брелоки для ключей, а также различные браслеты, броши, подвески, плюс такие оригинальные вещи, как футляры для зажигалок, украшенные кристаллами Swarovsky, широкий спектр аксессуаров для ноутбуков, часы. Существует даже такая услуга, как отдель­ное украшение телефона стразами или по­крытие разнокаратным золотом ручной работы.
Конечно, все это великолепие рассчитано, в первую очередь, на женскую аудиторию. Выбор подарков для мужчин от John Wester строже: футляры для телефонов, сумки, запонки, брелоки. Все остальное придумано именно для прекрасного пола. Но, с другой стороны, это сильно облегчает мужчинам жизнь: огромный ассортимент позволяет подобрать что-то оригинальное для каждой женщины – есть яркие, ультрамодные вещи, есть и те, которые подой­-­дут для классического или ­бизнес-стиля. Например, в прошлом году в  Европе в моду вошел новый образ – перец. В новой коллекции John Wester представлено несколько украшений ­«с перчинкой»: подвески на шею и на мобильный телефон.

Замечательным подарком-сюрпризом могут стать дизайнерские вещи для ванной и кухни от итальянской мастерской Alessi. В Челябинске это абсолютный эксклюзив.  Alessi – едва ли не первая фирма в мире, которая наладила производство дизайнерских вещей. Кстати, кинематограф довольно часто использует  в фильмах работы Alessi в качестве предметов интерьера, настолько они необычны и эксклюзивны.

По внешнему виду некоторых изделий итальянских мастеров не сразу догадаешься об их предназначении. Такие аксессуары сделают интерьер любой кухни ярким и радостным. Кое-что можно использовать и в качестве делового подарка, например, набор, состоящий из чайника и кружек.

В изделиях Alessi  применяются самые разные материалы: дерево, металл, стекло и оргстекло, пластик, а также их сочетания. Для отделки используют ткань, кожу, всевозможные покрытия. Можно подобрать подарки на любой вкус и цвет: необычные часы, штопоры в виде мультяшных человечков, чайники, издающие при закипании звуки баяна или трели птиц, есть даже подарки для домашних питомцев – оригинальные миски, выполненные в стиле hi-tech.  Очень интересна серия, плетеная из металлических прутьев: столик, ваза под фрукты, ведро, подсвечник, зеркало. Подобными вещами можно украсить не только кухню, но и деловой кабинет.
Для каждого человека, для каждого праздника в HiTech boutique что-нибудь найдется. Главное здесь – не «смазать» все впечатление в последний момент. При вручении подарка нужно помнить, что правила хорошего тона не рекомендуют фразы следующего содержания: «Мне бы это тоже пригодилось», «Я весь город обегал, выбирая этот подарок», «Не знаю, понравится ли это вам» и т. п.

В знак уважения и особого внимания подарок обычно вручается двумя руками, с легким поклоном. Принимается – также двумя руками.

Словом, HiTech boutique – это именно тот формат, который позволяет подойти к выбору подарка нетривиально и практически безошибочно произвести своим презентом самое благоприятное впечатление на самых избалованных вниманием людей. И, что не менее важно, самому получить от процесса дарения радость, ничуть не меньшую, чем от получения подарка.

Благодарим компанию «Голованов и К» за помощь в подготовке материала.


Все статьи этого номера


Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009
  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта