Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      


бизнес-наука

Реклама и PR

Аутсорсинг в PR: понимать друг друга с полуслова
Аутсорсинг на постоянной основе позволяет избежать расходов на непрофильные сферы деятельности (поиск и содержание специалистов) – компания может сократить затраты на 10–20% и спокойно сконцентрироваться на ключевом бизнесе, но постоянный PR-аутсорсинг необходим только в том случае, если бизнес требует комплексного и непрерывного PR-сопровождения. Прежде всего, мы говорим о среднем и крупном бизнесе.
Технологии корпоративного GR
В деятельности GR-специалистов можно выделить два направления. Первое – это активное выстраивание отношений с властью, прогнозирование и упреждение проблем и рисковых ситуаций. Такой подход позволяет самостоятельно выстраивать диалог с властью, ориентируясь на собственные стратегические интересы. Второе направление связано с разрешением возникших проблем. Здесь деятельность GR-отдела направлена на исправление ситуации, разрешение проблемы или минимизацию ущерба.
Евролоббизм для российского бизнеса
Политические решения способны оказать критическое влияние на развитие бизнеса, поэтому профессиональный GR (government relations), т. е. взаимодействие с органами власти с целью продвижения частных интересов, является одной из составляющих успеха любой компании.
«Бизнес-Ключ» уже рассказывал о GR и лоббизме в России (№ 5, 6, 2008 г.). Продолжить серию материалов о лоббизме журнал решил на более высоком уровне – продвижение интересов российского бизнеса в Европе. Это тем более актуально, что в условиях глобализации и образования региональных экономических блоков транснациональные организации постепенно размывают монополию отдельно взятых государств на нормативное регулирование деятельности компаний, оперирующих на их территории. Соответственно, объектом лоббистской деятельности компаний становятся не только национальные, но и наднациональные центры принятия решений, важное место в географии которых занимает Брюссель.
Могла ли реклама спасти процентщицу? Часть 1
Вокруг гипноза, психоанализа и транса в рекламно-маркетинговом контексте накопилось немало спекуляций. Первая книга, посвященная этой теме, называлась «Тайные увещеватели» и появилась в США около 50 лет назад. Падкие на сенсационные разоблачения журналисты потом не раз возвращались, и еще будут возвращаться к ней. Именно журналисты и популяризаторы внесли немало путаницы в умы. Например, обычные риторические приемы, такие как обобщение, повтор, пресуппозиция, часто зачисляются ими в категорию магических орудий внушения. Не стоило бы излишне мистифицировать довольно простые и поддающиеся рационализации вещи.
«И пусть весь мир подождет!»
Наиболее яркий пример отражения и наведения трансоподобных состояний в текущей рекламе представляет ролик батончиков «Баунти», где рапидная съемка событий на острове дополняется съемкой подводного — также замедленного движения. Визуальный ряд сочетается с соответствующим текстом о «другом мире», измененной реальности и т. п.

  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта