Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      


Дискуссионный клуб

Идеология бизнеса
Принято думать, что бизнес — это деньги, экономические расчеты, маркетинг, финансы и т. д. Но бизнес делают люди, и своим появлением он обязан именно социальным явлениям.
Жизнь человека определяется его мировоззрением, а над обществом, по словам В. Белинского, имеют прочную власть только идеи. Стало быть, и в основе бизнеса, как части социальной системы, должна лежать некая идеология.
Своими соображениями об идеологической основе бизнеса с читателями журнала «Бизнес-Ключъ» поделился социолог, профессор МГУ имени М. В. Ломоносова, руководитель Центра консервативных исследований Социологического факультета МГУ, политолог, философ-традиционалист Александр Дугин. Сразу оговоримся, что не все высказывания Александра Гельевича редакция журнала полностью разделяет. Тем не менее, мы считаем важным донести мнение одного из крупнейших мыслителей современности до своих читателей и будем рады, если тема интервью станет предметом дискуссии.

бизнес-стиль


  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта