Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      


бизнес-наука

Бизнес-завтрак в Basilio

О, времена, о, брэнды...
Жизненный цикл продуктов на рынке в эпоху информации становится все короче. В качестве стратегии в такой ситуации производители вполне логично выбирают постоянное обновление модельного ряда. Впрочем, успешность такого подхода вызывает некоторые сомнения, хотя бы потому, что в постоянной гонке за временем массовое производство по определению обречено на отставание.
Возможны ли брэнды, не подверженные времени, и какие преимущества они имеют, в отличие от своих быстро стареющих собратьев? Как меняется представление о времени? Какие брэнды в соответствии с этими изменениями становятся близки потребителям? Эти вопросы стали предметом разговора, который состоялся в начале ноября в ресторане Basilio.
Позиционирование банков
В условиях кризиса и нервного ожидания его «второй волны», для банков сегодня особенно важно четко определить, в каком направлении двигаться, какие отрасли и в каких регионах кредитовать, где сосредоточить усилия на привлечении клиентских средств и, самое главное, каким образом вернуть пошатнувшееся во время недавних финансовых потрясений доверие потребителя.
Основные вопросы выстраивания банком своего имиджа и программ развития в послекризисных условиях стали предметом разговора на традиционном бизнес-завтраке в ресторане Basilio, который состоялся в начале июня.

  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта