Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      


бизнес-наука

Глобальная модерация

Промоушн: великий и ужасный -1
Промоушн на практике выглядит довольно весело и празднично. В теории – заумно и непонятно. В реальной отдаче – архиперспективно. Информация должна не просто дойти до клиента, но и взять его за ухо и повести на футбольный матч, в магазин, на концерт очередной поп-звезды, к экрану телевизора, к стойке бара, в автосалон или баню.
Промоушн: великий и ужасный - 2
Перед тем, как перейти к ATL и правильному подходу к промоушну, следует сказать несколько слов о переходной ступени между ATL и BTL – о мерчандайзинге. Речь идет о промоушне столь же партизанском, как и BTL. Но уже с элементами ATL (пиара и рекламы).

  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта