Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      


бизнес и духовность

Этимология бизнеса

Языковой код современного бизнеса. Словарь: клиент, харизма
У каждого сообщества, и бизнес-сообщество здесь не исключение, со временем формируется свой профессиональный язык (сленг, жаргон) или иначе – дискурс, который, по меткому замечанию Лакана, упорядочивает сознание человека определенным образом. Можно сказать, что  дискурс – это терминологически отформатированное мышление со встроенными оценочными кодами и поведенческими программами, своего рода закон, в соответствии с которым организуется жизнь отдельно взятого человека. Таким образом, вглядываясь и вдумываясь в бизнес-терминологию, изучая речевые модели современного делового мира, можно увидеть  формат мышления, осознать смысловые рамки, в которых существует его ментальность и мировоззренческая заданность.
Надеюсь, что эта рубрика поможет вам, уважаемые читатели, более полно и глубоко осознать себя в бизнесе и бизнес в себе.  

Главный редактор делового журнала «Бизнес-Ключ»
Станислав Жаров
Античные коды современных бизнес-терминов: депозит, репутация, гонор.
Этимология бизнеса ставит задачу вооружить делового человека общекультурными знаниями и обогатить историческими  корнями, чтобы помочь ему лучше понять себя и свое дело, свою ментальную языковую карту.
Античные коды современных бизнес-терминов: филиал, сервитут, экспертиза
Этимология бизнеса ставит задачу вооружить делового человека общекультурными знаниями и обогатить историческими корнями, чтобы помочь ему лучше понять себя и свое дело, свою ментальную языковую карту.
Античные коды современных бизнес-терминов: карьера, спонсорство, элита.
Этимология бизнеса ставит задачу вооружить делового человека общекультурными знаниями и обогатить историческими корнями, чтобы помочь ему лучше понять себя и свое дело, свою ментальную языковую карту.
Античные коды современных бизнес-терминов: кризис.
Этимология бизнеса ставит задачу вооружить делового человека общекультурными знаниями и обогатить историческими корнями, чтобы помочь ему лучше понять себя и свое дело, свою ментальную языковую карту.

  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта