Вышел специальный выпуск, Михаил Дегтярев, 2009            Вышел новый номер журнала №7 2009                Новая рубрика на сайте - Истории для размышления               В архиве заполнен №7 август за 2008 год               Новые статьи в рубрике Nota bene                       Дарио САЛАС СОММЭР. Иллюзия или реальность?                       Следите за новостями
 
    О журнале     Свежий номер     Авторы     Мероприятия     Архив     WEB     Подписка     Рекламодателю     Новости     Nota bene     Книги     Интересное      


бизнес-наука

Компания глазами генерального

Партнерство проверенное временем. Уральский филиал ОАО "Тюменьэнергобанк" глазами Надежды Бухариной
Как правило, банк представляется нам, как неповоротливая, инертная и забюрократизированная организация, внушающая обывателю страх и трепет. Кажется, что здесь нет места человеческим чувствам и отношениям. Тем более сложно себе представить женщину, которая остается женщиной, не просто работая на конкурентном банковском рынке, но и возглавляя один из самых успешных банков региона. Рассказывая о своем видении жизни компании, директор Уральского филиала Тюменьэнергобанка Надежда Бухарина опровергает эти стереотипы.
Системность и надежность "Информационно-консалтинговый центр "Европа-Азия" глазами Олега Борисова
Для нашей страны экономическая безопасность – это наука и профессия, которым нигде не учат. Профессионализм здесь подразумевает большой объем специфических знаний из совершенно разных областей. Получить их можно только на основе реальной практической работы. ЗАО "Информационно-консалтинговый центр "Европа-Азия" организовано в феврале 2008 года. Несмотря на кажущуюся молодость организации, за плечами ядра ее команды стоит многолетний опыт деятельности в области экономической безопасности. О своем осмыслении этого опыта и видении бизнеса, которым занимается компания, рассказывает ее основатель и директор Олег Борисов.
Семья. Компания "Эсми" глазами Александра Бенко
Семья – это не просто понятие, это стиль жизни, ценности, философия; и задача наших радиостанций в том, чтобы быть носителями этого стиля жизни и давать на него ориентиры своим слушателям. Надо понимать природу вещей, и тогда ты сможешь стать разработчиком и хозяином своего предприятия, которое выстроишь под себя, своих сотрудников, под рынок.
Компания "Радио Олимп" глазами Владимира Мухомендрикова
С появлением телевидения, а затем глобальной сети многие аналитики предрекали радиовещанию скорый и бесславный уход с перенасыщенного медийного рынка. Однако при всей своей обоснованности эти прогнозы не сбылись. Количество радиостанций даже не уменьшилось.
Генеральный директор одного из самых успешных радиохолдингов Челябинска «Радио Олимп» Владимир Мухомендриков считает, что эксперты в своих заключениях не учли главную особенность радио – его аудиторию. Слово «аудитория» в дословном переводе означает «слушатели», а у слушателей перед зрителями есть одно важное преимущество, на овладение которым и направлена вся деятельность такой сложной структуры, как радиостанция.

  Бизнес-наукаБизнес-психологияБизнес и духовностьБизнес-стиль
 


 
Карта сайта